УЗНАЙТЕ, ОТКРЫТ ЛИ МАГАЗИН В ВАШЕМ ГОРОДЕ И ДОСТУПЕН ЛИ БЕСКОНТАКТНЫЙ САМОВЫВОЗ И3 МАГАЗИНА
Чем мы можем вам помочь?
В соответствии с указами региональных властей, наши магазины в ряде регионов (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Кострома, Нижний Новгород, Красноярск, Курск, Рязань, Пенза, Тула, Набережные Челны, Иваново, Адыгея, Воронеж, Ростов, Владимир, Пермь, Уфа, Казань, Тверь, Тольятти) закрыты с субботы 28 марта по следующее воскресенье, 5 апреля.
Ленинградская область закрыта с понедельника 30 марта по 3 апреля.
Ульяновск закрыт с понедельника 30 марта по 5 апреля.
Курск закрыт с субботы 28 марта по 12 апреля.
Самара закрыта с 29 марта по 5 апреля.
Интернет-магазин Decathlon.ru продолжает работать, чтобы вы продолжали достигать ваших спортивных целей. Забрать интернет-заказ из этих офлайн-магазинов будет нельзя.
Decathlon остается с вами в этот сложный период ! Как истинные спортсмены, мы растем перед лицом трудностей и продолжаем двигаться вперед.
Что может быть лучше, чем заниматься спортом… дома? Делитесь фото и видео ваших занятий дома в соцсетях с хэштегом #СпортДома_Декатлон.
Мы уже скучаем по вам! Оставайтесь дома. Оставайтесь в форме!

Найти свой магазин

Часто задаваемые вопросы

Как забрать товар, доставленный в магазин?

Мы сохраняем ваш заказ, и вы можете прийти и забрать его, когда ваш магазин снова откроется.

Какие меры предприняты в магазинах по предотвращению распространения коронавируса?**

Во всех наших магазинах вы можете найти антибактериальный гель или салфетки на входе в магазин, все дверные ручки (в том числе в примерочных), поверхности кассовых столов и банковские терминалы протираются дважды в день, а также мы регулярно измеряем температуру сотрудников.

Какова официальная позиция Decathlon по коронавирусу?

Цель Decathlon - долгосрочно делать радость и пользу от занятий спортом доступными. В наших магазинах мы предприняли защитные меры по предотвращению распространения коронавируса. Мы заботимся как о наших сотрудниках, так и о покупателях. Мы поддерживаем наших клиентов, которые продолжают заниматься спортом, оставаясь дома. Для этого мы продолжаем доставлять интернет-заказы спортивных товаров домой.

Как принять участие в вашем челлендже Спорт дома в социальных сетях?

Чтобы принять участие в челлендже и в конкурсе, достаточно снять на фото или видео свои спортивные занятия дома и выложить в социальные сети ВКонтакте или Instagram с хэштегом #спортдома_декатлон. Самых активных мы наградим спортивными призами.

Как отменить мой заказ?

К сожалению, отменить интернет-заказ самостоятельно в своём личном кабинете невозможно.

Отменить интернет-заказ Вы можете следующими способами:

  1. 1) Обратиться в службу поддержки клиентов Декатлон по телефону 8 (800) 700 77 66 (регионы) или +7 (495) 995 - 88 - 44 (Москва) , сообщив номер Вашего заказа RUS.
  2. 2) Написать обращение через форму обратной связи на нашем официальном сайте decathlon.ru, указав номер Вашего заказа RUS.
Примечание:

Восстановить отмененный заказ невозможно.

Выбранный мною товар есть в наличии в розничном магазине, почему указан такой долгий срок доставки?

Все интернет-заказы собираются на нашем общем складе (Московская область, г. Домодедово, микрорайон Белые столбы), а не в розничных магазинах Декатлон Вашего города.

Если указанные сроки доставки Вас не устраивают, Вы можете:

  1. 1) Приобрести товар в розничном магазине Декатлон, предварительно связавшись с розничным магазином по телефону для уточнения фактического наличия товара в торговом зале.
  2. 2) Забронировать товар на нашем официальном сайте Декатлон через кнопку “Забронировать в магазине”
  3. 3) Оформить экспресс-доставку.
Как я могу отследить свой заказ?

При оформлении интернет-заказа с доставкой в магазин, Вы можете отследить статус Вашего заказа в личном кабинете на нашем официальном сайте decathlon.ru в разделе "Мои покупки" - "Онлайн заказы".

Так же, как только Ваш заказ будет доставлен в розничный магазин Декатлон, Вас дополнительно проинформируют о доставке заказа по электронной почте и смс.

При оформлении интернет-заказа с доставкой курьером на адрес или с доставкой в пункты выдачи заказов, Вы сможете отследить статус выполнения Вашего заказа на сайте транспортной компании. После того как заказ будет отгружен в транспортную компанию, на Ваш электронный адрес поступит трек-код. Трек-код — это уникальный номер Вашей посылки.

Могу ли я примерить товары и выкупить только подошедшие вещи?

Да, это возможно при оформлении интернет-заказа с курьерской доставкой «комфорт» (по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области).

Вы имеете возможность примерить товар и выкупить только то, что вам подошло, либо полностью отказаться от заказа. Пожалуйста, обратите внимание, что время примерки вещей ограничено 15 минутами.

Как я могу получить карту клиента Декатлон?

К сожалению, компания Декатлон приостановила выпуск физических карт клиента.

Все наши клиенты пользуются виртуальными картами как при покупках в интернет-магазине, так и при покупках в розничных магазинах Декатлон.

Для получения номера карты клиента Декатлон Вам достаточно зарегистрироваться на нашем сайте decathlon.ru. После регистрации Вам будет присвоен номер клиента. Номер клиента - это и есть номер карты Декатлон.

Как я могу объединить свои заказы?

К сожалению, у нас нет технической возможности объединить заказы.

Мы можем отменить оба Ваших заказа, а Вы оформите новый, если пожелаете.

Для отмены заказа просим обращаться по бесплатному номеру 8 (800) 700 77 66 (регионы), +7 (495) 995 - 88 - 44 (Москва) или сообщить нам об этом через форму обратной связи на нашем официальном сайте страница “Помощь или Связаться с нами” далее “Задать вопрос”.

Как я могу вернуть или обменять не подошедший товар?

Возврат в магазин:
В целях безопасности и предотвращения распространения инфекции коронавируса, а также в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ (в ред. Постановлений Губернатора Московской области № 144-ПГ от 26 марта 2020 года и № № 174-ПГ от 04.04.2020) наш магазин работает только как пункт выдачи заказов, примерка и частичный отказ от товара в настоящее время невозможны до открытия работы магазина в обычном режиме.

Если по каким-либо причинам Вы решили, что купленный в интернет-магазине товар (*При выборе способа доставки на адрес или с доставкой в пункт самовывоза Hermes) Вам не подходит, Вы можете вернуть/обменять его 3-мя способами:

  1. а) Вернуть товар к нам на склад через сеть пунктов выдачи заказов Hermes.
  2. б) Вернуть товар к нам на склад любым для Вас удобным способом (Почта России и иные службы доставки).

Адрес склада: 142050, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Белые столбы, владение склады 104, строение 6/1 для ООО «ОКТОБЛУ».

Для возврата товара на наш склад Вам необходимо заполнить акт возврата. Заполненный акт возврата приложить к товару и отнести его либо в пункт выдачи заказов Hermes или на Почту России.

Обмен/возврат интернет-заказа Вы можете осуществить в течение 365 дней с момента выкупа заказа.

После того,как возврат будет обработан сотрудниками склада, мы дополнительно с Вами свяжемся и отправим Вам обменный заказ или вернем денежные средства.

Отправить обменный заказ, не получив Ваш возврат, мы к сожалению, не сможем.

Как я могу оформить интернет-заказ с доставкой в другую страну?

К сожалению, компания Декатлон осуществляет доставку только по территории Российской Федерации, доставка в другие страны не осуществляется.

Мне на электронную почту не приходит письмо с cсылкой для восстановления доступа в личный кабинет. Что делать?

Рекомендуем Вам проверить папку «Спам» – возможно, данное письмо попало именно туда. Если в течение 5-10 минут оно так и не поступило, скорее всего, Вы указали неправильный e-mail при регистрации. Напишите, пожалуйста, нам на customer.support@decathlon.com – мы поможем Вам в решение данного вопроса.

Как я могу изменить получателя по своему интернет-заказу?

Если Вы оформили интернет-заказ с доставкой в розничный магазин сети Декатлон, менять получателя не нужно. Получить заказ в розничном магазине Декатлон может любое физическое лицо по номеру интернет-заказа RUS.

Если Вы оформили интернет-заказ с курьерской доставкой на дом или с доставкой в пункт самовывоза, просим Вас написать нам на customer.support@decathlon.com, сообщив номер заказа RUS и ФИО получателя. Мы внесем изменения в Ваш заказ.

Почему за совершенные покупки мне не были начислены бонусные баллы?

26-11-18 начисление бонусных баллов было отключено.

Компания Декатлон не может сохранить систему накопления баллов по программе лояльности в текущем виде, поскольку сейчас она не позволяет нам гарантировать высокий уровень сервиса. Постоянные сбои, задержки в начислении баллов, блокировки купонов портят Вам впечатление о покупке. Это связано с несовершенством программного обеспечения нашего сайта, но исправить это в той системе, которая есть сейчас - не удастся.

Мы вынуждены отключить начисление бонусных баллов и начинаем прорабатывать новые преимущества для программы лояльности.

Свяжитесь с нами

Задать вопрос

ежедневно с 9 до 19

+7 (495) 995-88-44

для Москвы

8 (800) 700-77-66

для регионов

круглосуточно

Мы в соц сетях