Quechua - 20 ans que ça marche | Quechua

Рождение бренда

Группа из десяти сотрудников Decathlon покидает штаб-квартиру в Лилле и переезжает в Альпы, чтобы быть ближе к пользователям. Приключение начинается у подножия горы Монблан, в квартире площадью 55м2, преобразованной в офис. Так родился бренд, который станет знаковым во в среде аутдора: Quechua

В этом же году состоится первый тест в полевых условиях, отличительный для uechua: товары для походов будут испытаны в реальных условиях в Марокко

Первые товары Quechua поступают в магазины Декатлон

Меньше чем год спустя, весной 1998 года, походный бренд предлагает свои товары во всех магазинах Decathlon.

Разработанные и протестированные спортсменами, товары Quechua с самого начала ярко отражают аутдорный дух.

Команда развивается и переезжает.

Через два года после создания, команда Quechua переезжает в магазин площадью 1000 м2, основанный в Доманси и полностью предназначенный для аутдорных видов спорта. Там, 15 сотрудников создают товары для туризма, скалолазания, альпинизма, катания на горных лыжах и сноуборде.

Начало сотрудничества с признанными спортсменами

Для того, чтобы разработать еще более инновационные товары , бренд привлекает опыт признанных спортсменов.Даже 15 лет спустя Дава Шерпа остается нашим наиболее знаковым послом и постоянным партнером.

Непальский ультра-трейлер и лыжник, родом из долины Эвереста, спортсмен и, прежде всего гуманист ! Победитель UTMB в 2003 году, а также участник Олимпийских Игр в 2006, 2010 и 2014 годах.

Топ-10 мировых брендов аутдорного оборудования

Всего после 6 лет существования, Quechua войдет в 10 крупнейших мировых брендов аутдорного оборудования (в сопоставимой сфере).

Бренд также развивает свои команды из двух десятков дизайнеров, инженеров и продакт менеджеров для разработки новых спортивных товаров.

Революция в палатках: «2 seconds»

«Я мечтаю о палатке, которую можно подбросить в воздух и она сама установится» говорит пользователь в 2003 году.

Вдохновленная этой идеей, команда Quechua соглашается принять вызов.Через 2 года решение найдено, спустя после 18 730 часов исследований и разработок !

5-й по величине мировой производитель аутдорного оборудования, Quechua празднует свое 10-летие и создает бренд Wed’ze !

Этот год также отмечает создание бренда Wed'Ze, который будет развивать направление горных лыж и сноуборда , что позволит Quechua сосредоточиться на походах.

Quechua объединяется с брендом Simond (альпинизм и скалолазание)

Компания Decathlon выкупает бренд Simond, который также базируется в долине Шамони.Бренд специализируется на разработке и создании горного инвентаря с 1860 года и имеет свою собственную местную фабрику.Поэтому вполне естественно, что Quechua доверяет развитие скалолазания и альпинизма своей новой троюродной сестре.

Флис Forclaz 50, бестселлер, становится 100% переработанным

В основе проекта лежат обязательства Эмманюэль Франсуа, продакт менеджера Quechua, желающей сделать важное дело для защиты природы.

Таким образом, с 2010 года, флис Forclaz 50 состоит из трикотажа Stratermic®, полученного от утилизации пластиковых бутылок и переработки волокна. 100% эко концепт производства!

В 2014 году это составляет в среднем на 32 000 переработанных 1л пластиковых бутылок или на 2 000 тонн меньше отходов на планете !

Узнайте закулисье его производства в видео.

2011 Открытие бутика Quechua в Шамони

После 14 лет опыта в разработке товаров, предназначенных для аутдорных видов спорта, бренд наконец-то открывает свой специализированный магазин в Шамони, мировой столице горных видов спорта!

2014

Торжественное открытие Mountain Store — нового дизайн центра Декатлон для всех аутдорных видов спорта

В 2014 году открыта новая штаб-квартира, дом для всех аутдорных видов спорта компании Decathlon.Новый центр по разработке располагает всеми необходимыми удобствами, чтобы наши команды энтузиастов могли создавать каждый день лучшие товары: мастерская , Fablab, зона для клиентов...Его уникальное расположение (в 20 км от Шамони) делает его идеальным местом для встречи наших команд со всего мира (дизайнеры, продакт менеджеры, инженеры...), которые могут практиковать свой любимый спорт на открытом воздухе !Это важный момент при разработке инновационных товаров для наших пользователей.Благодаря этому расположению мы можем протестировать нашу продукцию прямо на месте,в горах, для того, чтобы внести в нее необходимые улучшения на протяжении всего процесса разработки.

Quechua доверяет развитие трейлраннинга бренду Kalenji

Для того, чтобы сосредоточиться на походах и предложить самые лучшие товары для своих пользователей, Quechua доверяет развитие направление трейлраннинга бренду Kalenji, специализирующемуся на беге.

2016

Рождение технологии Fresh&Black

Чтобы дать любителям аутдора возможность лучше спать даже на открытом солнце, Quechua разрабатывает технологию Fresh&Black.Ткань Fresh отражает лучи солнца и снижает температуру, что ощущается внутри палатки (до −17°с по сравнению с классической палаткой); и ткань Black обеспечивает 99% темноты в Вашей палатке...Выбирайте, во сколько проснуться, благодаря технологии Fresh&Black !

Votre avis compte

Благодаря вашим отзывам, мы постоянно улучшаем нашу продукцию

Мы нуждаемся в ваших отзывах, так как считаем, что вы, занимаясь спортом, как никто другой можете помочь нам улучшить нашу продукцию и услуги ! С 2017 года все бренды Декатлон обязуются снять с продажи продукцию, имеющую низкий рейтинг 3/5, для их доработки.

cocreation

Место для совместного творчества !

Вдохновленные вашими отзывами, мы идем теперь дальше, предложив вам принять участие в разработке нашей продукции.Чтобы они отвечали вашим потребностям и требованиям. Выбор дизайна, материалов, расцветок, новых концепций, испытаний... Слово за вами !

Quechua dans le top 10 des marques creatives

Хорошие идеи приходят на ходу… Приключение продолжается в следующие 20 лет !

Sumo