Мы в Decathlon сами разрабатываем и производим спортивные товары. У нас более 70 собственных брендов в 100+ видах спорта.

процессов
Первоначальной идеей является: ответить на желания и потребности спортсменов, предложив в одном месте большое разнообразие спортивных товаров.
Начало разработки и производства собственной продукции
Запуск Quechua, бренда горных видов спорта, и Tribord, бренда водных видов спорта
Первый магазин компании в России открылся в Московской области
Процесс Производства Decathlon

ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
Decathlon создает собственные бренды, объединяя ресурсы и инновации. Более высокая эффективность означает и более низкие цены. Наше вдохновение исходит из любви к спорту и от обычных людей, мы создаем высокотехничные спортивные продукты по приемлемой цене. Так мы выполняем нашу миссию: делаем спорт доступным для большинства.

ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Мы формируем долгосрочные партнерские отношения с лучшими поставщиками, которые регулярно проходят аудит для обеспечения безопасных условий труда. Устойчивое развитие – один из приоритетов компании, мы регулярно оцениваем качество продукции, измеряем углеродный след и осуществляем меры по минимизации рисков для окружающей среды.

ДО МЕСТА ПРОДАЖИ
Мы снижаем затраты и воздействие на окружающую среду благодаря инвестициям в организацию логистики (хранение, транспортировку и автоматизацию). Мы отказываемся от упаковки там, где она не нужна и стратегически размещаем наши склады в непосредственной близости от магазинов для более эффективной доставки.

МЕСТО И СПОСОБ ПРОДАЖ
Наше стремление к качеству распространяется не только на товары, но и на отношение к нашим клиентам и сообществу. Мы обеспечиваем исключительное обслуживание на каждом этапе: и в магазине, и в интернете.
Для чего нужно производство в россии?
то, чего нет в международном ассортименте, но на что есть потребность, мы можем быстрее и качественнее производить здесь, так как у нас уже есть локальные наработки (локальный спорт, самбо, зимняя рыбалка, фигурное катание, хоккей и т.д.)
и снабжение
спорта/потребности
фактор
в рубляx
отечественных
товаров