Заказ по телефону: 8(800) 700-77-66
DOMYOS
beliy_kvadrat
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
Артикул : 8545031
Добавить в избранное
Товар уже добавлен в список
ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ

Мини-батут гимнастический детский DOMYOS

DOMYOS
4.3/5
4.3/5
Декатлон
Наши дизайнеры товаров для детской гимнастики разработали этот батут для занятий, способствующих развитию психомоторики и самостоятельности у детей. Отскок адаптируется к двигательным способностям ребенка, что обеспечивает удовольствие и безопасность.

преимущества

Защита от ударов Конструкция покрыта пеноматериалом толщиной 20 мм.
Компактность Изделие полностью демонтируется.

С этим товаром покупают



Вам может понравиться


Техническая Информация

Этапы приобретения динамического равновесия

До 4 лет ребенок должен научиться направлять свое тело в заданном направлении, мало-помалу продвигаясь вперед двумя стопами, расположенными бок о бок.
В 4 года ребенок может ходить, ставя одну стопу впереди другой и поочередно опираясь на минимальную ширину в полторы стопы.
В 6 лет ребенок способен ходить, ставя одну стопу впереди другой пятки/другого носка и опираясь на минимальную ширину своей стопы.

Психомоторное развитие:

Психомоторное развитие ребенка зиждется на генетических, моторных и психологических основах.
Изделие может оказывать влияние на психомоторное развитие ребенка, если он совершает действия, связанные с моторикой.
Эта область моторики имеет несколько основных компонентов: схема тела, динамическая координация, равновесие, зрительно-моторная координация, мелкая моторика и пространственно-временное структурирование.

Схема тела

Схема тела - представление, которое ребенок имеет о своем теле, позволяющее ему точнее контролировать свои жесты, восприятие своего тела и, в более общем плане, самосознание. Она строится, прежде всего, на ощущениях и действиях ("тело ощущает, тело действует"), а затем - на возможности представления и выражения ("тело представляется", рисунок человека).
Чем больше ребенок действует, тем больше он совершенствует свою схему тела и, в свою очередь, тем он лучше действует.

Зрительно-моторная координация

Зрительно-мануальная координация объединяет действия, которые позволяют нацеливать все тело или его часть: малыши следуют по траектории, затем нацеливают руки и ноги сначала к крупным объектам и целям, а затем - к более мелким, постепенно обретая точный контроль над
пальцевой диссоциацией: игра на пианино, нанизывание бисера, письмо.

Пространственно-временное структурирование

Пространственно-временное структурирование включает в себя все, что связано с ориентацией ребенка во времени (до/после, ритмическая активность, день/ночь, сезон и т. д.) и в пространстве (спереди/сзади, над/под, справа/слева и т. д.)

Информация по использованию:

Не ставить изделие прямо на пол, но подложить под него защитный коврик, чтобы не повредить пол и защитить малышей от возможных каскадерских трюков.

Смотреть все Скрыть

Состав/ Cоветы

Состав
Рама
100% Сталь
Основной материал
100% Полипропилен
Защитное покрытие
50% Полиэтилен, 50% Полиэстер
Пена
100% Полиэтилен Низкой Плотности
Рекомендации по уходу: Перед первым использованием промыть. Не подвергать химчистке.
Ограничения по использованию: Макс. вес: 25 кг.

Наши обязательства

Гарантия: 2 Года / Лет

Соберите комплект

Отзывы о товаре

Отзывы сотрудников Декатлон