Заказ по телефону: 8(800) 700-77-66
DOMYOS
beliy_kvadrat
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
  • ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ Гимнастика - Мини-батут DOMYOS - Гимнастика
Артикул : 8545031
Добавить в избранное
Товар уже добавлен в список
ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЫШИ

Мини-батут гимнастический для детей DOMYOS

DOMYOS
4.3/5
4.3/5
Декатлон
Наши дизайнеры товаров для детской гимнастики разработали этот батут для занятий, способствующих развитию психомоторики и самостоятельности у детей. Отскок адаптируется к двигательным способностям ребенка, что обеспечивает удовольствие и безопасность.

преимущества

Защита от ударов Конструкция покрыта пеноматериалом толщиной 20 мм.
Компактность Изделие полностью демонтируется.

С этим товаром покупают



Вам может понравиться


Техническая Информация

Этап обретения динамического равновесия

До 4 лет ребенок должен научиться направлять свое тело в заданном направлении, а затем постепенно совершенствовать это действие, перемещая две ноги вперед бок о бок
В 4 года ребенок может ходить, выставляя одну ногу перед другой, попеременно используя опору шириной не менее полутора футов.
В 6 лет ребенок способен ходить, ставя одну ногу впереди другой пятки/другого носка и опираясь на минимальную ширину своей стопы.

Психомоторное развитие:

Психомоторное развитие ребенка имеет генетическую, моторную и психологическую основы.
Изделие может оказывать влияние на психомоторное развитие ребенка, если он действует в области моторики.
Эта область моторики имеет несколько основных компонентов: схема тела, динамическая координация, равновесие, зрительно-моторная координация, мелкая моторика и пространственно-временное структурирование.

Схема тела

Схема тела — представление, которое ребенок имеет о своем теле, позволяющее ему более тонко владеть своими жестами, воспринимать свое тело и, в целом, осознавать самого себя. Она сначала строится из ощущений и действий («тело чувствовало, тело действовало»), прежде чем быть представленной и озвученной («тело представлено», рисунок человека).
Чем больше ребенок действует, тем больше он совершенствует свою схему тела и тем лучше действует в ответ.

Зрительно-моторная координация

Зрительно-моторная координация включает в себя действия, которые позволяют ребенку нацеливать все свое тело или его часть: для малышей это означает следование по маршруту, затем нацеливание с помощью крупных предметов и целей, рук и ног, а также все более мелких целей, вплоть до точного контроля пальцевых диссоциаций: печатание, нанизывание бусинок, письмо.

Пространственно-временное структурирование

Пространственно-временное структурирование включает в себя все, что связано с ориентацией ребенка во времени (до/после, ритмическая активность, день/ночь, сезон и т. д.) и в пространстве (спереди/сзади, над/под, справа/слева и т. д.)

Информация пользователя:

Не хранить прямо на полу, а подложить защитный коврик, чтобы не повредить пол и защитить малышей от возможных падений.

Смотреть все Скрыть

Состав/ Cоветы

Состав
Рама
100% Сталь
Основной материал
100% Полипропилен
Защитное покрытие
50% Полиэтилен, 50% Полиэстер
Пена
100% Полиэтилен Низкой Плотности
Рекомендации по уходу: Перед первым использованием промыть. Не подвергать химчистке.
Ограничения по использованию: Макс. вес: 25 кг.

Наши обязательства

Гарантия: 2 Года / Лет

Соберите комплект

Отзывы о товаре

Отзывы сотрудников Декатлон