- Главная
- —
- Помощь
- —
- Обмен и возврат
- —
- Обмен и возврат товара, купленного на сайте
в рабочие дни (по Москве)
Обмен и возврат товара, купленного на сайте
Вернуться к спискуЕсли вы купили товар в розничном магазине или интернет-магазине, то вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней со дня покупки или получения заказа, в соответствии с законодательством РФ. Если вы купили товар в интернет-магазине, то вы можете его вернуть:
- на склад в течение 14 календарных дней с даты получения заказа.
Перед тем как отправить товар на возврат на наш центральный склад, вам необходимо создать возврат в своём личном кабинете, а также проверить корректность указанных вами реквизитов. Перед отправкой проверьте, пожалуйста, данные, т. к. мы со своей стороны проверить не сможем.
Как вернуть товар в магазин?
Для обмена или возврата товара Вам потребуются чек, товар и паспорт. Также нужно будет предоставить банковскую карту, которой была оплата, в присутствии ее владельца. Деньги вернутся на ту же карту, которой был оплачен товар, в течение 10 календарных дней. Если по каким-то причинам вы не получили возврат денежных средств, напишите, пожалуйста, нам в чат на сайте, мы решим проблему.
Как вернуть товар на склад?
- оформите возврат в личном кабинете;
- проверьте корректность указанных вами реквизитов;
- отправьте товар на склад Почтой России: Адрес: 142050, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Белые столбы, владение склады 104, строение 6/1 для ООО «ОКТОБЛУ»
Кто платит за отправку товара на склад?
За отправку товара на склад платите вы. Если возврат по причине брака обратитесь пожалуйста к нам в чат.
Возврат денежных средств производится на банковскую карту по реквизитам или через платежную систему автоматически после поступления и обработки возвратной посылки на складе.
При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Когда деньги вернутся на карту?
Денежные средства поступят на ваш счет, ориентировочно, в течение 10 дней календарных дней с момента поступления возврата на центральный склад. Если по каким-то причинам вы не получили возврат денежных средств, напишите, пожалуйста, нам в чат на сайте, мы поможем Вам в решении данного вопроса.
В соответствии с «Общими условиями продаж» к возврату принимаются только товары надлежащего качества, у которых сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки, а также товары, которые не были в употреблении. В противном случае возврат не может быть совершен.
Чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые изделия (включая слитные купальники, плавки, лифы), а также иные товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N55, не принимаются к возврату.
Решение о принятии возврата товара и возврата денежных средств будет определяться после поступления товара на склад или в магазин, а также после проведения экспертизы на предмет сохранения потребительских свойств.
Как сделать возврат/обмен после 26 июня?
Вы можете вернуть товар, купленный в интернет-магазине, на склад в течение 14 календарных дней с даты получения заказа. Процедура возврата товара на склад описана выше.
Обмен товара недоступен.