Связаться с нами


В магазинах Декатлон

Узнайте о наличии товара, продлите срок хранения заказа.

Москва
10 самых частых вопросов
Какие сроки и стоимость доставки?

Для каждого региона и товара стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально.

Стоимость доставки по Москве – от 200 рулей

Срок доставки по Москве – от 3 дней

Ориентировочная дата и точная стоимость доставки будет указана во время оформления заказа на этапе выбора способа доставки.

Как вернуть или обменять интернет заказ?

На сайте decathlon.ru у Вас есть 30 дней, чтобы изменить свое мнение!
Если по каким-либо причинам Вы решили, что купленный товар Вам не подходит, вернуть его просто! К тому же, у Вас есть достаточно времени, чтобы принять правильное и взвешенное решение. Срок возврата составляет 30 календарных дней с момента доставки.

В соответствии с Общими условиями продаж к возврату принимаются только товары надлежащего качества, у которых сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки, не ношеные и не использованные. В противном случае возврат/обмен не может быть осуществлен.

Способы возврата:
1) Самостоятельно в любой из наших магазинов
2) Через сеть пунктов выдачи компании Hermes. Список пунктов приема возвратов
3) Через Почту России, отправив товар на наш склад. Адрес: 142050, Московская область, г.Домодедово, микрорайон Белые столбы, владение склады 104, строение 6/1 для ООО «ОКТОБЛУ».

Подробную информацию Вы можете найти в разделе «Обмен и возврат»

Выбранный товар есть в наличии в магазине, почему указан такой долгий срок доставки?

При оформлении заказа товар не бронируются в магазине.

Все интернет заказы собираются, формируются и отправляются с нашего центрального склада в Московской области.

Могу ли я примерить товары и выкупить только подошедшие вещи?

При оформлении заказа с доставкой в любой магазин Декатлон у Вас есть возможность примерки и частичного выкупа Вашего заказа.

При оформлении курьерской доставки или доставки в пункт самовывоза Hermes возможности примерки и частичного выкупа нет.

Как долго мой заказ будет храниться в магазине или в пункте самовывоза?

С момента поступления заказа в магазин или в пункт самовывоза, у Вас есть 7 дней для выкупа Вашего заказа.

Как добавить чек за покупку?

Для добавления чека Вам необходимо, в личном кабинете, зайти в раздел «Мои покупки», «Покупки в магазине» далее «Добавление чека».

Как проверить наличие товара в магазине?

Для проверки наличия товара в интересующем Вас магазине, Вам необходимо нажать на кнопку «Проверить наличие в ближайшем магазине» на странице товара, после выбрать нужный вам магазин. Если указанное наличие менее 3 позиций, мы настоятельно рекомендуем связаться с магазином для уточнения фактического наличия товара.

Как отменить мой заказ?

Для того, что бы отменить свой заказ Вам необходимо связаться со Специалистами службы поддержки клиентов через форму Связаться нами или по телефону службы поддержки и сообщить об отмене заказа.

Почему пропали баллы?

При накоплении 200 баллов система автоматически формирует купон на скидку. При этом 200 баллов аннулируются, и накопление начинается заново. Купон отправляется клиенту по адресу, указанному при регистрации карты. О наличии купонов можно уточнить в личном кабинете или по телефону службы поддержки.

Срок действия купона составляет 3 месяца.

Как воспользоваться моим купоном на скидку?

При оформлении заказа с курьерской доставкой или доставкой в пункт самовывоза Hermes, Вам необходимо внести ПИН и КОД купона в четвертой стадии оформления заказ «Оплата». Данную информацию Вы можете найти в личном кабинете, в разделе «Программа лояльности», «Мои баллы и купоны», «Мои купоны».

При оформлении заказа с доставкой в магазин Декатлон, купоном Вы сможете воспользоваться во время покупки заказа на кассе, назвав КОД купона.

Позвоните нам

Мы расскажем где ваш заказ и когда приедет

Задайте вопрос удобным способом

В социальных сетях:

Или воспольуйтесь нашей формой

Задать вопрос