Чем мы можем
Помочь вам?

Часто задаваемые вопросы

купить онлайн
моя учетная запись
магазин
  • 1. Как отменить мой заказ?

    К сожалению, отменить интернет-заказ самостоятельно в своём личном кабинете невозможно.

    Отменить интернет-заказ Вы можете следующими способами:

    1. 1) Обратиться в службу поддержки клиентов Декатлон по телефону 8 (800) 700 77 66 (регионы) или +7 (495) 995 - 88 - 44 (Москва) , сообщив номер Вашего заказа RUS.
    2. 2) Написать обращение через форму обратной связи на нашем официальном сайте decathlon.ru, указав номер Вашего заказа RUS.
    Примечание:

    Восстановить отмененный заказ невозможно.

  • 2. Выбранный мною товар есть в наличии в розничном магазине, почему указан такой долгий срок доставки?

    Все интернет-заказы собираются на нашем общем складе (Московская область, г. Домодедово, микрорайон Белые столбы)​, а не в розничных магазинах Декатлон Вашего города.

    Если указанные сроки доставки Вас не устраивают, Вы можете:

    1. 1) Приобрести товар в розничном магазине Декатлон, предварительно связавшись с розничным магазином по телефону для уточнения фактического наличия товара в торговом зале.
    2. 2) Забронировать товар на нашем официальном сайте Декатлон через функцию “Забрать через час”.
    3. 3) Оформить экспресс-доставку.
  • 3. Как узнать, когда товар появится в наличии?

    Если на сайте Вы нашли интересующий Вас товар, но в данный момент нет возможности его заказать, Вы можете выбрать функцию:

    «Сообщить мне по электронной почте, когда товар появится в наличии»:

    Как только товар появится на нашем складе, на Ваш электронный адрес поступит уведомление.

    Примечание:

    Если товар недоступен для интернет-заказа, то он может быть в продаже в розничных магазинах Декатлон.

    Для уточнения информации по наличию интересующего Вас товара в том или ином магазине Вы можете:

    1. 1) Связаться напрямую с интересующим Вас розничным магазином Декатлон по телефону
    2. 2) Связаться со службой поддержки по телефону 8 (800) 700 77 66 (регионы) или +7 (495) 995 - 88 - 44 (Москва)
    3. 3) Оставить обращение через форму обратной связи на нашем официальном сайте decathlon.ru
  • 4. Как я могу отследить свой заказ?

    При оформлении интернет-заказа с доставкой в магазин, Вы можете отследить статус Вашего заказа в личном кабинете на нашем официальном сайте decathlon.ru в разделе "Мои покупки" - "Онлайн заказы".

    Так же, как только Ваш заказ будет доставлен в розничный магазин Декатлон, Вас дополнительно проинформируют о доставке заказа по электронной почте и смс.

    При оформлении интернет-заказа с доставкой курьером на адрес или с доставкой в пункты выдачи заказов, Вы сможете отследить статус выполнения Вашего заказа на сайте транспортной компании. После того как заказ будет отгружен в транспортную компанию, на Ваш электронный адрес поступит трек-код. Трек-код — это уникальный номер Вашей посылки.

  • 5. Могу ли я примерить товары и выкупить только подошедшие вещи?

    При оформлении интернет-заказа с доставкой в розничные магазины Декатлон у Вас есть возможность примерить товар и выкупить только то, что Вам подошло.

    При оформлении интернет-заказа с доставкой в пункты выдачи заказов Hermes или с курьерской доставкой на дом примерки и частичного выкупа нет. Вы либо полностью выкупаете интернет-заказ,либо полностью от него отказываетесь.

  • 6. Как я могу получить карту клиента Декатлон?

    К сожалению, компания Декатлон приостановила выпуск физических карт клиента.

    Все наши клиенты пользуются виртуальными картами как при покупках в интернет-магазине, так и при покупках в розничных магазинах Декатлон.

    Для получения номера карты клиента Декатлон Вам достаточно зарегистрироваться на нашем сайте decathlon.ru. После регистрации Вам будет присвоен номер клиента. Номер клиента - это и есть номер карты Декатлон.

  • 7. Как я могу объединить свои заказы?

    К сожалению, у нас нет технической возможности объединить заказы.

    Мы можем отменить оба Ваших заказа, а Вы оформите новый, если пожелаете.

    Для отмены заказа просим обращаться по бесплатному номеру 8 (800) 700 77 66 (регионы), +7 (495) 995 - 88 - 44 (Москва) или сообщить нам об этом через форму обратной связи на нашем официальном сайте через функцию “Связаться с нами” далее “Отправить сообщение”.

  • 8. Как я могу воспользоваться своим электронным купоном на скидку?

    Электронным купоном Вы можете воспользоваться следующим образом:

    1. 1) При совершении покупки в розничном магазине, сообщив кассиру номер Вашего электронного купона.
    2. 2) При оформлении интернет-заказа на нашем официальном сайте decathlon.ru, в разделе "Оплата", выбрав способ оплаты заказа - банковской картой.

    Оплатить покупку электронным купоном Вы можете как частично, так и полностью.

  • 9. Как я могу вернуть или обменять неподошедший товар?

    1. Если по каким-либо причинам Вы решили, купленный в розничном магазине товар Вам не подходит, Вы можете вернуть/обменять его в любом розничном магазине сети Декатлон.

    Для возврата/обмена товара Вам понадобится паспорт, чек (или карта клиента, на которую была занесена покупка) и непосредственно сам товар.

    Вернуть/обменять товар в розничном магазине Вы можете в течение 14 дней при наличии чека или в течение 30 дней, если данная покупка была занесена на Вашу карту клиента Декатлон.

    2. Если по каким-либо причинам Вы решили, что купленный в интернет-магазине товар (*При выборе способа доставки на адрес или с доставкой в пункт самовывоза Hermes) Вам не подходит, Вы можете вернуть/обменять его 3-мя способами:

    1. а) Обратиться в любой розничный магазин сети Декатлон с паспортом, чеком (или картой клиента, на которую была занесена покупка) и непосредственно самим товаром.
    2. б) Вернуть товар к нам на склад через сеть пунктов выдачи заказов Hermes.
    3. в) Вернуть товар к нам на склад любым для Вас удобным способом (Почта России и иные службы доставки).

    Адрес склада: 142050, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Белые столбы, владение склады 104, строение 6/1 для ООО «ОКТОБЛУ».

    Для возврата товара на наш склад Вам необходимо заполнить акт возврата. Заполненный акт возврата приложить к товару и отнести его либо в пункт выдачи заказов Hermes или на Почту России.

    Обмен/возврат интернет-заказа Вы можете осуществить в течение 365 дней с момента выкупа заказа.

    После того,как возврат будет обработан сотрудниками склада, мы дополнительно с Вами свяжемся и отправим Вам обменный заказ или вернем денежные средства.

    Отправить обменный заказ, не получив Ваш возврат, мы к сожалению, не сможем.

  • 10. Как я могу оформить интернет-заказ с доставкой в другую страну?

    К сожалению, компания Декатлон осуществляет доставку только по территории Российской Федерации, доставка в другие страны не осуществляется.