Декатлон не только классический ритейлер, который закупает и перепродает товары. Декатлон приступил к производству и дизайну своей собственной продукции еще в 80-х годах.
Наши основатели хотели устанавливать цену сами, чтобы сделать спортивные товары доступными.

Барбара Мартин КопполаГенеральный директор Декатлон
НАША МИССИЯ: ДЕЛАТЬ СПОРТ ДОЛГОСРОЧНЫМ ИСТОЧНИКОМ РАДОСТИ И ПОЛЬЗЫ, ДОСТУПНЫМ ДЛЯ МНОГИХ
Наши
ценности

Это значит быть живым. Быть позитивным и полным энергии.
Мы осмеливаемся, мы принимаем вызовы, мы адаптируемся и при необходимости меняемся. Мы играем, чтобы выиграть, а не чтобы проиграть.
Мы верим, что каждый из нас играет главную роль в своей жизни. Сотрудники Декатлон постоянно оценивают свои достижения и стремятся к тому, чтобы
их становилось больше. Когда они делают ошибки, то быстро их исправляют. Принимая решения, мы уверены, что они будут выгодны для всех сторон.
Мы с радостью помогаем другим людям. Каждый из нас - командный игрок, и помогает, когда это нужно. Мы делимся своими знаниями с коллегами и клиентами и общаемся с ними как с друзьями. Мы одна команда.
Каждый из нас верен себе и честен перед другими. У нас хватает смелости быть самим собой. Мы говорим открыто и поступаем искренне, с уважением к другим людям. Мы всегда учитываем, как наши решения и действия могут повлиять на экологию.
ПОЧЕМУ В ДЕКАТЛОН НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Декатлон — это не только классический ритейлер, который закупает и перепродает товары. Декатлон приступил к производству и дизайну своей собственной продукции еще в 80-х годах. Наши основатели хотели устанавливать цену сами, чтобы сделать спортивные товары доступными.
другая компания
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ДЕКАТЛОН
Безопасность является нашим приоритетом. Вся наша продукция отвечает требованиям безопасности и прошла испытания в реальных условиях. Если наши клиенты оценивают продукт менее 2 звезд из 5-ти, то мы останавливаем производство и снимаем товар с продаж во всех странах, даже если товар есть в большом количестве в магазинах.
Кроме того, мы хотим связаться с вами в случае возникновения проблем с продуктом. Вот почему мы призываем наших клиентов дать нам возможность связаться удобным способом благодаря нашей программе лояльности.
Наша география
процессов
